Последние новости биологии

Жизнь на Землю пришла из космоса (статья Александра Железнякова)
После сенсационной публикации в 1996г. в журнале "Science" (273(5277):924) сообщения об обнаружении "неземных" бактерий в марсианском метеорите неоднократно высказывались мнения как "за", так и "против". Ниже публикуемая заметка претендует на то, чтобы в этом споре поставить окончательную точку...

Сайт "Компьюлента" со ссылкой на Discovery News сообщает об утверждении итальянских ученых, якобы имеющих неопровержимые доказательства внеземного происхождения жизни. Геолог Бруно Де Ардженио из Итальянского национального исследовательского совета и профессор молекулярной биологии Неапольского университета Джузеппе Герачи сообщили, что им удалось обнаружить инопланетный микроорганизм в недрах древнего метеорита, который хранился в местном минералогическом музее.

По имеющимся у учёных данным, метеорит попал на Землю около 4,5 миллиардов лет назад. Содержавшаяся внутри него бактерия оказалась способной в течении невероятно долгого времени выдерживать условия, непригодные для существования большинства форм жизни. По мнению итальянских учёных, пользуясь этим, она может путешествовать между планетами. Всё это время бактерия сохраняла жизнеспособность, и учёным удалось вернуть её к жизни. Оживив её, они получили возможность клонировать бактерию, а затем исследовать её ДНК. "Их генетический код не похож ни на один, из известных на Земле", - заявил научный директор Итальянского космического агентства Джованни Бигнами.

Продолжив исследование микроорганизма, учёные установили, что они склонны к образованию колоний и могут быть уничтожены при помощи обычных антибиотиков.

Цитируется по http://www.pereplet.ru/cgi/nauka.cgi.